Продажа коттеджа, дома, апартаментов и квартир в Варне
Квартира в Варне. Пролетаем как фанера над Парижем!
«Вот тебе и морская столица Болгарии! Надо же так лохонуться!» - прошептал Семен Иванович, глядя на давно остановленную стройку дома. Бетонный котлован был на половину заполнен зеленоватой водой, и в ней уже что-то жило своей жизнью. «Ну вот, вместо квартиры - биоразнообразие» - думал он, глядя на поверхность воды. «Тоже мне Варна! Таких Варн на побережье «пруд пруди». И что теперь сказать жене? Ведь она ждет, что через два месяца с детьми и подругами поедет отдыхать в солнечную Болгарию. Какой облом! И как он мог поверить, что за двадцать пять километров от центра Варны - это тоже Варна (пригород). Это Москва, с ее двенадцатью миллионами жителей может иметь пригород в 20 км . А в Варне около 400 тысяч, и уже на расстоянии 20 км далеко не Варна, а какая-нибудь Албена или Балчик. Ах Болгария, Болгария! Поездить бы сначала по стране, посмотреть, что к чему, пообщаться с людьми, кто уже купил здесь».
Семен Иванович припомнил свои «изыскания» в интернете, как читал на разных сайтах о Болгарии и чувствовал себя почти профи. Даже жена, не отвлекала его на мелкие домашние дела, понимая серьезность его занятия. И вот результат! Да, конечно, он читал, что в Болгарии тоже финансовый кризис и о возможных долгостроях. И уже позже, при встрече с представителями компаний, старался узнать по их лицам, не врут ли они, и не «пролетит» ли он с этой сделкой. Он старался найти компанию по-серьезнее. Вот и развесил уши на блестящие столы в просторном офисе, с жутко привлекательным и вежливым персоналом. Только сейчас, он понял, что весь этот офисный комфорт, оплачивается такими «инвесторами» как Семен Иванович. Это и есть одна из основных составляющих их бизнеса. Чем круче обслуживание - тем выше комиссионные. Он слышал об этом и раньше, но что за удивительная страна эта Болгария, как только сюда попадаешь, и уже на следующий день теряешь здравый смысл… забываешь , что читал, и о своих собственных выводах. И тебя уже ведут, ведут эти брокеры, риэлторы, представители, застройщики». Семен Иванович знал эту маркетинговую методику и раньше, но почему-то повелся в нее сам. «Ну что Сема, хотел солидности - вот теперь и жри эту солидность!» - ругал он себя.
Будучи строителем, Семен Иванович устраивал, и затем запускал множество долгостроев в России, и был уверен, что на этом он «собаку съел!» . И уж долгостроя он боялся меньше всего. Как строитель он понимал: «Что девять проданных квартир в этом доме, это далеко не инвестиции, и такими деньгами не двинуть эту стройку. «Да поди, уже эти деньги «съели», или погасили ранние долги по кредитам. Значит, ничего мне здесь не светит» - Семен Иванович почесал затылок, и только теперь вспомнил, что в процессе осмотра его водили и показывали дом который, «уже сдается». И рассказывали, что мол здесь все выкуплено, а следующий, который рядом, вот он через несколько месяцев будет стоять и сдаваться. Ему объясняли, что лучше резервировать, а то все раскупят. Нет, не раскупили. Семьдесят с лишним квартир вряд ли купят в доме, который на стадии «лягушатника». Не все же такие лохи как он. Да и тот дом с какими-то актами тоже не заселен по сей день. Или он был построен только для того что б водить и показывать таким клиентам как он?»
«А сегодня этим ребятам лишний раз и не дозвониться. То занято, то вне зоны действия, то выключен. Да и застройщик оказался не в Варне, а в каком-то Видине. Мне-то по барабану, где он. Договор есть, деньги отдал – сроки вышли, квартиры нет. Так-то оно так, а что дальше?» -Семен Иванович задумался. «Главная проблема - что сказать Нине? Точно житья больше не будет в России! А может сказать ей, что уже мебель заносят и отсрочить мои унижения еще на несколько месяцев?»
И он при мысли «мебель», посмотрел на блестящий рекламный буклет «агенции», который он хранил вместе с договором. Он был такого же цвета, что и вода в котловане. «Да, все предопределено в этом мире, просто надо быть внимательным к мелочам».