Продажа коттеджа, дома, апартаментов и квартир в Варне
Мошенничество в Болгарии, Поздняк метаться!
Ирина Владимировна понимала курьезность ситуации, в которой находилась уже почти два года. И казалась, что каждый последующий день, только отдалял надежду на разрешение проблемы. Что бы она ни делала, по своему «чиновничьему бизнесу», а именно так она называла свою работу, эта проблема появлялась в ее сознании вновь и вновь, как заноза в самом неудобном месте. Слово «кинули», все время вертелось у нее в голове. «Да, кидают, но это где-то, лохов по свету тоже хватает. Но что б ее! Кто мог? Да еще в Болгарии!»
Она считала, что только благодаря ее незаурядным способностям, в их ведомстве был выстроен внутренний «менеджмент» таким образом, что приличные доходы от теневых услуг поступали не только ей, но и вполне приличная доля доставалась персоналу. Поэтому, люди ее любили: «Мол, не все только под себя гребет, как другие!» Многие знали, что она может обвести вокруг пальца любого мужика, если дело касалось денег, выгод от сделки, помощи в продвижении. Она без особого труда, и с завидной точностью могла определить выгоду просителя, и довольно точно вычисляла, сколько с кого можно взять за услугу.
«А тут, в какой-то Болгарии! Да нет, этого не может быть! С ней такие штучки не проходили даже в России.» Но, увы, факты упрямо свидетельствовали не в ее пользу. Квартирку ей не дали и давать не собираются, а денежки все сполна перечислены, и даже комиссионные для «агенции». Только теперь, она понимала порочность схемы платежей при покупке этой самой Болгарской недвижимости. «Все эти бесплатные осмотры, бонусы, сроки платежей, кофе в офисе и ужины в ресторане, сводились к тому, что сделка основана на 90 % предоплаты за товар, который только обещают. А это, извините…. очень рискованно в наше время!» Но тогда, в Болгарии, это виделось совсем по-другому.
Ирина Владимировна «прокручивала» в голове все связанное с этой сделкой, что бы понять ошибки и возможно что-то исправить. Но своим подсознанием, она понимала, что основная причина заключалась в ее женском желании, от которого она так и не избавилась за свою жизнь. Да и избавляться от этого она не стремилась. Все чаще ей как и другим, хотелось побыть слабой и беззащитной, и развесив уши, наслаждаться этим состоянием, как это делают многие ее подруги. «В конце концов, имею я право быть счастливой как другие? Ведь половина жизни уже позади, а что видела? Турция, шмотки и это «совковое» министерство, где все хотят чтоб им помогли, посодействовали . Знакомые, знакомые знакомых, родственники знакомых». Но это была ее работа, благодаря которой, она могла себе позволить многое. Не прозябать же ей было в торговле на подхвате за гроши.
Конечно, она помнила тот решающий день в Болгарии. «Это тогда, прогуливаясь по пляжу в лучах восходящего солнца, и наслаждаясь жизнью, она приняла это неудачное решение. Да, именно после того чудесного утра, она подписала все бумаги о покупке этой мифической квартиры, которую якобы начнут строить завтра, и закончат через несколько месяцев. Это тогда, она смотрела на едва заметную стройплощадку, расположенную в каких-то ста метрах от моря, и представляла себя стоящей на террасе своего дома, уже в следующем году». А после первых ее платежей, все уже не имело большого значения. И почти два года, она жила в надежде поселиться на этом побережье, и вновь ощутить состояние того утра. «Что-то я расслабилась…. Еще не вечер. Вот отдохну, все обдумаю, возьму толкового юриста, и он все «разрулит» с этими болгарами» - успокаивала она себя. Она всегда проводила с собой подобный аутотренинг, и всегда это помогало. Но опять вспомнила, как лет десять назад, кто-то из ее клиентов пришел к ней с юристом, и они пытались вернуть какие-то деньги. И уже вечером, сидя у своей подруги, она с юмором рассказывала: «Представляешь, они словно с Луны свалились! В России вернуть деньги?! Гы-гы! Наивные… да хоть десять юристов!» И ей стало немного неудобно за тот случай, и неудобно еще потому, что она вспомнила о нем только сейчас. «Вот она расплата! Может и правда Бог есть? А мы бегаем как овечки и думаем – мы крутые, нам все можно»
Ирина Владимировна взглянула на монитор, и еще раз прочитала письмо из Болгарии. « Ну да, пишут, что ее дело можно передать в прокуратуру. Но для этого, нужны все данные о потерпевшем. Не слабо! А вдруг, эта их прокуратура захочет проверить эти данные совместно с нашей?» Это самая нежелательная ситуация, в которой могла бы оказаться Ирина Владимировна. Она даже готова забыть эти несчастные пятьдесят тысяч евро, только что б этот вопрос не задавали ей здесь. Болгария и другие страны были привлекательны для нее тем, что там не спрашивают, откуда деньги.
«Ну что ж, Бог дал - Бог и отнял» - с горечью подумала она. Ирина Владимировна еще раз прочитала письмо и нажала «Delete». Затем достала свою маленькую записную книжечку, где были телефоны ее должников по услугам, и стала нажимать кнопочки на своем розовом мобильнике. «Надо начинать зарабатывать снова. Главное, было б здоровье, «повкалываем» годик и свалим в страну, где можно хоть немножко побыть счастливой».