Продажа коттеджа, дома, апартаментов и квартир в Варне
Паром Кавказ-Варна, прорыв или пиар?
В начале марта первый грузовой транспорт покинул российский порт Кавказ и ушел в Варну. То что это случилось сразу после газового конфликта с Украиной , просто совпадение. Этот маршрут готовился российским министерством уже несколько лет. То что, железнодорожная морская переправа "Кавказ - Варна" сможет напрямую пропустить через себя 500 тысяч тонн грузов, в том числе и нефть, минуя Украину, а объем перевозок этим паромом будет составлять около 150 тысяч тонн в месяц, или около 2 миллионов тонн в год, мало интересует рядового российского обывателя. Многие российские граждане помнят свое терпеливое "болтание" по ул. Баба Рада в попытке попасть в украинский офис, и попытаться уехать на машине в Россию. Хотя это был не лучший способ пересечь границу, выбор всегда был невелик. Все дело в том, что Болгария не имеет границы с Россией, и по любому маршруту не избежать общения с таможенниками Белоруссии и Украины. И те, кто ездил хорошо помнят, как они с отвертками демонтируют облицовку «вашего дома». Пока это только грузовое сообщение, но само паромное сообщение, организованное в рамках Соглашения между Россией и Болгарией, предусматривает дальнейшее развитие смешанных железнодорожно-паромных грузовых перевозок через порты "Кавказ" и "Варна". Сам порт "Кавказ", Недвижимость Болгариипо планам Росморречфлота, будут расширять, то есть выроют еще один ковш гавани, чтобы разделить грузовые и пассажирские перевозки. Глава Росморречфлота Александр Давиденко сообщил, что пассажирским перевозкам здесь тоже будут уделять большое внимание, чтобы люди могли на своих машинах переплыть море и поехать дальше.
Это действительно решит транспортную проблему для многих россиян, проживающих в южном округе, но мало что-то изменит для северо-западного региона. Действительно, полтора дня гнать машину на юг, а затем сутки , или более на пароме, не приносит временного выигрыша. Устройство соответствующего сервиса на этих паромах, не манер шведских и финских, могло бы сделать некоторый «прорыв». Тогда ехать до «хорошей жизни» было бы в два раза короче (до «Кавказ»). Но до этого вряд ли додумаются министры, а если и сделают, то вставят цены далеко не европейские а московские.
Многим, проживающим на северо-западе остается ждать открытие нового паромного сообщения из Питера в Европу. Кто ездил по Европе, понимает, что проехать на авто из Финляндии в Болгарию значительно проще, чем из Пскова в «Кавказ».